Не зря Крис Тейлор, глава студии Gas Powered Games, предупреждал публику, что его следующую игру трудно втиснуть в рамки какого-то определенного жанра. Ближайшее определение нового проекта Demigod — гибрид action/RPG со стратегией в реальном времени.
Источником вдохновения для авторов послужила... популярная мультиплеерная карта Defense of the Ancients, созданная для Warcraft 3 (которая, в свою очередь, основана на карте Aeon of Strife из StarCraft). В отличие от классического RTS-геймплея, здесь под контролем каждого участника находится всего один суперперсонаж — Герой. Цель команды — уничтожить вражескую базу, однако вместо того чтобы строить здания и штамповать бойцов игроки гуляют по карте, "прокачиваются", истребляя кусачую живность, и тратят заработанное золото на экипировку.
Та же идея лежит и в основе Demigod. Игрокам предложат широкий выбор героев-полубогов. Некоторые полностью самодостаточны и выходят из тяжелых ситуаций только за счет собственных умений. Другие вынуждены набирать армию из управляемых компьютером юнитов и возводить здания. Один из персонажей игры, попавший на обложку февральского номера Games for Windows Magazine, — "Ладья", огромный ходячий замок, который населяет душа бывшего короля.
Как и Defense of the Ancients, Demigod рассчитана прежде всего на сетевые сражения, поэтому "сингл" здесь — не более чем разминка перед выходом в онлайн. Дата выхода и издатель игры не объявлены. Из платформ Gas Powered пока заявляет только РС.