Среда, 15.05.2024, 11:49


Главная
Регистрация
Вход
DotaAllStars Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Главная » 2008 » Сентябрь » 26 » Drayich: Пришло время отойти от -apxl?
Drayich: Пришло время отойти от -apxl?
18:42
В недавней статье о перспективах попадания доты на ESWC 2009 упоминалось, что:

Для того, чтобы дота являлась хорошей игрой для ESWC 2009, она должна эволюционировать за следующие 6 месяцев больше, чем она это сделала за последние 4 года. Игра несет в себе интригующий набор, состоящий из личного профессионализма, тактики и командной игры, но все эти плюсы перекрываются одним минусом — её сложностью. Если говорить кратко, то в игру интересно играть, но скучно смотреть.

Перед вашими глазами итог кропотливой работы Drayich-а, который как раз и затрагивает проблему развития доты, пытаясь помочь всем сторонам прийти к компромиссу. Кому-то она покажется не новой, кто-то воспримет её в штыки, ведь не все и не всегда сразу принимают новое. Однако следует понимать, что у всех существует свое мнение и не все его разделяют. Стать на сторону автора данной статьи или остаться при своем мнении - выбор за вами.


Является ли нынешний мод устаревшим?

Я помню те времена, когда AP использовался как основной мод в доте. Пики были почти такими же самыми, иногда Т_Т делали немного другие вещи со своей глобал-стратой. Потом кто-то выдвинул идею APXL, мод, в котором вам разрешалось банить вражеских героев. Он имел огромный успех. С тех пор все только ухудшается. Мы каждый раз видим, как постоянно банят и пикают одних и тех же героев. Существуют небольшие вариации, но в целом, я думаю, большинство героев одни и те же. Потом кто-то добавил еще один бан (как раз когда игра становилась интереснее, а теперь у вас есть возможность убрать еще одного героя).

 
Даже опытные дота игроки находят сложным сидеть и смотреть игру от начала и до конца, не утеряв при этом интерес.

Процесс пика на профессиональной APXL игре является очень интересным для одних людей, и реально нудным для других. Думаю, что мы “убиваем” порядка 30 минут перед каждой игрой только ради пиков – это не привлекает ни меня, как семьянина, не зрителей, ни игроков. Это попросту занимает слишком много времени. Bo3 игра занимает 3х30 минут на пики, это полтора часа ТОЛЬКО НА ВЫБОР ГЕРОЕВ! Вдобавок еще поиск хорошего хоста, сами игры, и в итоге целый вечер тратится ради одной bo3 игры.

Я помню когда кто-то предложил сделать -RD (Randomdraft) турнир. И каждый побоялся, что игры станут более имбалансными, с несправедливыми пиками и т.д. Соглашусь, что баланс будет действительно отличаться от APXL, но не настолько, если разрешить банить одного героя на команду, а затем пикать в реальном времени , без всяких пауз. При таком пуле героев будет гораздо сложнее найти ИДЕАЛЬНУЮ комбинацию, что сделает игры чертовски интереснее.


Моя идея состоит в следующем:


  • 1. Начать игру, ввести -RD и поставить игру на паузу.
  • 2. Начать отсчет в 5 минут, чтобы обе команды решили, какого героя они хотят забанить, и чтобы у них был небольшой отрезок времени для выбора пика героев
  • 3. По истечение 5 минут, капитаны обеих команд пишут свои баны в общем чате. Это должно быть сделано одновременно (означает, что может быть забанен один и тот же герой)
  • 4. Начать пикать, без пауз, просто выбирать при наступлении своей очереди. Таким образом, спустя 5 минут игра начинается.
  •  

Так что насчет “несправедливых” пулов?


Если поставить RD игру на паузу сразу, то вы не будете знать, кто получит право первого пика, таким образом процент несправедливости пула снижается. Вы просто убираете героя, который, по вашему мнению, сделает пул несправедливым, или героя, которого вы не рискнете отдать другой команде.

И помните, что из-за нехватки времени у вас будет гораздо больше проблем с обдумыванием: какие у врага будут линии, будет ли у них лесной герой, варлок будет стоять на линии или соло? Вдобавок придется делать свопы перед началом игры, так что скоро вы осознаете, что основным в игре станет именно процесс игры, а не пика – даже если если вы полностью провалитесь во время пика.


Игра несет в себе интригующий набор, состоящий из личного профессионализма, тактики и командной игры, но все эти плюсы перекрываются одним минусом — её сложностью

Людям покажется, что игра от этого станет менее стратегической. С одной стороны, у вас будет меньше шансов проявить силу своего могучего ума, с другой стороны, у вас появляется огромный шанс найти блестящие решения, которые ваш враг не сможет предвидеть. Я полагаю, что эти изменения сделают игру намного интереснее.

Если вы сравните пул RD и APXL, то вы поймете, что разница не такая уж и большая. Суть AXPL состоит в том, чтобы первым пиком выбрать наилучшего героя, двух вторых по крутости героев 2-3 пиком, и хороших героев напоследок. То же самое и с -RD1бан, только это займет меньше времени.


Так зачем оставлять 1 бан?


Попросту потому, что это сделает пул более справедливым. Если в нем есть BroodMother, OmniKnight, Visage или что-то такое выделяющееся как керри, ганг или вард герой, то игру можно привести к балансу простым баном этого героя. А если вы играете против более сильной команды, то вы можете взять инициативу в свои руки, обманув при бане вражескую команду, и при этом пикнув более сильных героев.

На протяжении долгого времени мы видели, что правильный пик являлся основной составляющей успеха в APXL. Мы даем командам играть по 90 минут bo3 только ради того, чтобы они доказали состоятельность своего процесса пика. Как насчет  того, чтобы дать командам 10 минут, и я готов поспорить со всеми, что уровень скила со временем будет одинаковым. Мы просто станем тратить меньше времени на пик и выкроим больше времени на саму игру. Вдобавок мы увидим использование других, новых героев. Это определенно сделает игру более привлекательной для лиг и турниров. Задумайтесь над этим!

Просмотров: 826 | Добавил: dotaas | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024