Как можно обойтись без линии и без крипов? «Хз, наверно не как» - скажут многие из вас. В принципе вы будете правы, но в доте есть исключения – у некоторых героев есть возможность пойти иным путем, а точнее в лес.. Да, лес это опасная прогулка, тем более с первого левела, хотя с другой стороны это надежда на стабильный доход и достаточное количество экспы. Сдесь стоит уточнить некоторые нюансы:
- в команде не должно быть больше 1 лесника
- 4 остальных союзных героев должны быть достаточно сильны для сдерживания раннего пуша
- на вакантное место – соло-фланг идет толстый герой типа Панды через статы, или же юркий маг типа Акаши, т.е. отправляйте туда чара способного хоть как-то выживать и качаться
Учтите, что поход в лес – это очень опциальная штука, много неприятных моментов подстерегают команду играющую по этой тактике. Например постоянно сливающийся чар соло-фланг приводит к дисбалансу линий, или неудачный контингент в лесу затрудняет кач лесника. Все предвидеть очень сложно, но в идеале должна получиться красивая вещь – 2 богатых и толстых героев вместо парочки коке-как одетых сереньких персонажей.
Итак, вы все-таки решились попробовать эту тактику.. Тогда преступим. Вот список избранных героев, способности благодаря которым они выживают в лесу и короткие рекомендации и шаблоны поведения:
Sentinel
Chen, Holy Knight* Holy Persuasion Переманивает вражеских юнитов на свою сторону 1 - максимум - 1 юнит, который дополнительно имеет 75 здоровья 2 - максимум - 1 юнит, который дополнительно имеет 150 здоровья 3 - максимум - 2 юнита, которые дополнительно имеют 225 здоровья 4максимум - 3 юнита, которые дополнительно имеют 300 здоровья мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек. Да, это не новость, Чена без нейтралов сложно представить, так что тут но коментс
Furion, Prophet Force of Nature Превращает деревья в трентов, каждый из которых имеет 550 здоровья и силу атаки 21-23. 1 - вызывает 2 трента 2 - вызывает 3 трента 3 - вызывает 4 трента 4 - вызывает 5 трентов мана: 160 ед. кулдаун: 40 сек. Таримся Базилкой и вперед. Толстые тренты хорошо чистят лес плюс мы всегда можем восполнить запас маны и хп телепортом. Так же ганги становятся болем внезапными, ибо не говорят мисс. Очень быстро можно нафармить на Аганим.
Syllabear, Lone Druid* Spirit Bear Вызывает мощного медведя, который может атаковать врагов, но только недалеко от героя. При ударе может опутать врага. Если медведь погибает, то герою наносится небольшой урон 1 - медведь с 1400 жизнями, в 4% случаев опутывает врага при ударе 2 - медведь с 1800 жизнями, в 8% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Возврат", которое телепортирует медведя к герою 3 - медведь с 2300 жизнями, в 12% случаев опутывает врага при ударе. Получает заклинание "Разрушение". 4 - медведь с 2700 жизнями, в 16% случаев опутывает врага при ударе. Получает 33% защиты от заклинаний и может носить предметы. мана: 75 ед. кулдаун: 180 сек. Медвед - это сила, уже на 3м лвле можно спокойно сражаться с кентаврами и урсами, а там и драконы не за горами. Рассчитывайте кулдаун таким образом, что бы не оставаться без мишки длительное время, отправляйте своего покоцанного питомца на базу.
Ulfsaar, Ursa Warrior* Fury Swipes Каждый следующий удар по одной цели наносит ей всё больше и больше повреждений 1 - удар сильнее предыдущего на 6 единиц 2 - удар сильнее предыдущего на 12 единиц 3 - удар сильнее предыдущего на 18 единиц 4 - удар сильнее предыдущего на 24 единицы „Урса – читер” – говорил мне Ветский , но я в это поверил после поедания кентов и остальной толстой лесной братии на 3м левеле. После 4го левела пасивки можно смело кушать драконов и эншантов. Производительность фарма на всоте..
Bradwarden, Centaur Warchief Return Центурион при каждой атаке на него тут же наносит удар врагу 1 - возвращает 15 повреждений 2 - возвращает 30 повреждений 3 - возвращает 45 повреждений 4 - возвращает 60 повреждений Поначалу сложно, но уже на 2 уровне пасивки фарм резко повышается. Кента сложно сломить из-за высокой базовой брони и хп.
Aiushtha, Enchantress Enchant Выбранный юнит переходит под контроль колдуньи. Если это невозможно, то юнит будет просто замедлен 1 - перерыв между заклинаниями - 30 секунд, 10% замедление 2 - перерыв между заклинаниями - 25 секунд, 20% замедление 3 - перерыв между заклинаниями - 20 секунд, 30% замедление 4 - перерыв между заклинаниями - 15 секунд, 40% замедление мана: 65 ед. Типа Чена, но это все равно не полноценный лесник, просто она может там фармить, но не стоит просырать мощного соло чара. Крипы берутся для стана и мелких подлостей(пуржа, манаберн). На линии можно на много больше раздать.
Scourge
Mogul Kahn, Axe* Counter Helix Акс противостоит некоторым ударам, сделанным к нему, нанося урон всем соседним вражеским юнитам 1 - 15% возвратить удар с 100 единиц повреждений 2 - 15% возвратить удар с 125 единиц повреждений 3 - 15% возвратить удар с 150 единиц повреждений 4 - 15% возвратить удар с 175 единиц повреждений Высокая производительность фарма. Пасивка имеет физ дамаг, соответственно коцает всех нейтралов включая големов. Акс в лесу полностью реализовывает свой фармерский потенциал.
Black Arachnia, Broodmother* Spawn Spiderlings Бруда вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Еслиюнить будет убит этой инъекцией, то родятся паучки 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 75 ед. 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 90 ед. 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 105 ед. 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек. Рекомендую базилку, хотя со щитками она тоже неплохо смотрится. Что бы быстрее фармить, заражайте сначала мелких нейтралов, типа кобольдов, потом паучьим казином отправляйтесь грызть дичь покрупнее. Паучиха может внезапно вылезти на пустую линию, или линию без вражеских раскастеров и очень быстро скушать башню, а то и две.
Leviathan, Tidehunter Kraken Shell Создает защиту вокруг Левиафана, которая защищает его от ближней атаки. Дополнительно это свойство иногда случайно снимает негативные заклинания 1 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 5 2 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 10 3 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 15 4 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 20
Anchor Smash Левиафан махает своим мощным якорем с удвоенной силой. Дает 20% шанса нанести дополнительный урон ближайшим врагам 1 - Наносит 75 единиц урона в маленькой области 2 - Наносит 115 единиц урона в маленькой области 3 - Наносит 155 единиц урона в маленькой области 4 - Наносит 200 единиц урона в маленькой области Тут сразу 2 скила помогут нам выгодно задержаться в лесу. Прокрутка будет похуже чем пасивка Акса, но фарм у Морячка все равно на высоте.
Nevermore, Shadow Fiend* Necromastery Всякий раз, когда Невермор убивает цель, он сохраняет невезучую душу эту в себе. От каждой сохраненной души он получает 2 дополнительных единицы атаки. Его собственная смерть выпускает половину душ из неволи. 1 - Не более 16 единиц урона 2 - Не более 30 единиц урона 3 - Не более 46 единиц урона 4 - Не более 60 единиц урона
Presence of the Dark Lord Присутствие такого страшного существа наводит ужас на ближайших врагов, уменьшая их броню 1 - Уменьшение брони на 1 единицу 2 - Уменьшение брони на 2 единицы 3 - Уменьшение брони на 3 единицы 4 - Уменьшение брони на 4 единицы Броня решает, вернее ее отсутствие.. Уже на 3м лвле вы бьете по нейтралам дамагой в 70, а с учетом отрицательной брони этот урон значительно повышается.
Terrorblade, Soul Keeper* Soul Steal Крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд 1 - Высасывает 20 единиц здоровья в секунду 2 - Высасывает 40 единиц здоровья в секунду 3 - Высасывает 60 единиц здоровья в секунду 4 - Высасывает 80 единиц здоровья в секунду мана: 45 ед. кулдаун: 12 сек. Прекрасно себя чувствует в лесу, обходиться без колодца, неплохо фармит и в отличии от линии не знает, что такое гнобление. Сосалка 4го лвла забирает больше половины хп у кентов. Быстро собирает венгвард и остальные необходимые арты.
Banehallow, Lycanthrope Summon Wolves Вызывает 2 духов волков для борьбы с врагами Человека-волка. Длится 45 секунд 1 - Вызывает 2 слабых волка 2 - Вызывает 2 волка с возможностью нанести критический удар 3 - Каждый волк может оглушить и нанести критический удар 4 - Каждый волк может оглушить, нанести критический удар и невидим мана: 125 ед. Может находиться в лесу и заработать деньжат, но это не его стихия. Пару раз прийдеться заглянуть в колодец, но по достижению 3 лвла волков все проблемы с фармом и хилом исчерпываются.
Abaddon, Lord of Avernus Aphotic Shield Вызывает темную энергию вокруг дружественного юнита, создавая щит, который поглощает некоторое количество повреждений до того пока щит не исчезнет. Когда щит разрушается, наносятся повреждения в области, равные количеству повреждений, которые этот щит поглотил. Если заклинание использовано на себя во время действия заклинания Время просыпаться, повреждение, которое наносится лечит Авернуса. Длится 20 секунд 1 - 100 единиц урона 2 - 150 единиц урона 3 - 200 единиц урона 4 - 250 единиц урона мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек. Под щитом и 2мя Stout Shield Абадон практически неуязвим для нейтралов, важную роль играет относительно низкая стоимость щита. Выгодна альтернатива в виде базилки. Но на линии Абандон может на мно-о-ого больше..
Strygwyr, Bloodseeker Blood Bath Всякий раз, когда Блудсикер убивает юнита, он купается в крови. При этом восстанавливается его здоровье на значение, зависящее от здоровья убитого юнита. 1 - 10% от максимального количества здоровья героя, 5% от крипов 2 - 20% от максимального количества здоровья героя,. 10% от крипов 3 - 30% от максимального количества здоровья героя,. 15% от крипов 4 - 40% от максимального количества здоровья героя, 20% от крипов Уверенный, но медленный фарм, за счет пасивки, возможность неожиданно вылететь на хасте и добить накоцанного соперника.
в лесу у них больше шансов и возможностей чем на линии. Герои в списке отсортированы по эффективности фарминга.
Теперь выясним, что полезного можно положить в свой рюкзачек на 1 левеле. Т.к. Нейтралы появляются на 2й минуте, мы можем подкопить чуть больше голды, копеек 600-700. На эти деньги покупаем либо 2 Stout Shield и танго (680), либо Ring of Basilius с 2 танго (660). Героям с самонами(Chen, Broodmother,..) больше подходит 2й вариант, а чарам подставляющим свою задницу под удары нейтралов(Axe, Ursa,..) подойдет 1й вариант, хотя возможны комбинации. Аура базилки(+3 к броне) добавляет живучести вашим призванным юнитам на 15-20%. Механика действия 2 Stout Shield сложнее: в среднем блокируется 19 дамаги за каждый удар. Средний демедж нейтралов без учета аншентов – 33. Т.е. За 100[ нанесенных вам ударов вы получите 1400 единиц урона вместо 3300. Другими словами 2 Stout Shield повышают выживаемость на 235%. Щитки со временем развиваются в Vanguard'ы . С появлением первого Vanguard актуальность лечения тангами сводится к минимуму, теперь вы хозяин леса.. или почти хозяин. Наверняка оппоненты заметят пропажу, да и вы иногда будете мелькать возле рун где стоят вражеские глаза. Тут без вардов и скрола не обойтись, поставьте их в ключевых точках и будьте готовы телепортироваться на базу, если видите, что враги нескромно идут по вашу душу. Но это не все меры предосторожности, сами нейтралы могут сделать несколько подлостей:
- Satyr Trickster (маленький синий сатир) наносит 400 урона суммонам пуржой;
- Forest Troll High Priest (хиляющий тролль) снимает негативные бафы с союзников и позитивные с врагов (снимает хил танго, дум). Наносит 300 дамаги суммонам;
- Ogre Magi (синий огр) кидает на союзника щит, который дает 8 брони. Враги (melee) при атаке замедляются на 5 секунд. Очень неприятная штука..
- Golem (големы всех разновидностей) иммунны к магии.
|